0.1 - Читы. Любой вид читов не может быть оправдан. Бан без суда.
0.2 - Массовый гриф без рп причины.
0.3 - Взлом аккаунтов.
0.4 - Твинки без согласования с админами.
0.5 – Получение или использование сида запрещено.
Пункт 1: Игровой процесс
1.1 – Дюп – Получение предмета любым способом, кроме задуманного создателями игры, запрещено. Штраф в пропорции Надюпанных предметов или бан,
конечное решение за судьёй. Исключение для этого правила – тнт.
1.2 – Убийства - Излишнее и/или бессмысленном убийстве игрока. Случайные убийства, убийства на ивентах, на которых задумано убийство игроков,
вход на запретную территорию с отказом уходить, заказы и приказы о розыске человека являются уважительной причиной
1.3 – Гриф Игрока – При краже и/или насильственного забирания ресурсов у игрока против его воли ЛЮБЫМ СПОСОБОМ считается грифом.
Конечное решение наказания за судьёй.
Пункт 2: Приваты
2.1 – Приват территории. Приват считается действительным в случае поставления таблички с ником игрока
который владеет приватом или установка соответствующей отметки о на карте сервера. Приват длится до 50 блоков от таблички.
По вертикали приват не имеет ограничений.
2.2 – Приват на спавне. Приват спавна от 65 до -135x от -35 до 165z. Разрешённая постройка на спавне может иметь свои правила,
при постройке без разрешения постройка будет снесена в течении 2 дней после предупреждения игроку.
При повторном нарушении будет подан иск в суд с последующим наказанием определяющимся судьёй.
2.3 – Гриф территории. Установка и/или разрушение любых построек или ресурсов, убийство мобов без разрешения владельца,
указаний правительства или мэра определенного города считается нарушением. Решение о наказании принимается судьей.
2.4 - Запретные территории. Запрещённая территория считается только при наличии соотвествующей таблички
или при устном запрете владельцем определённому игроку (все фермы считаются запретными территориями
если не было сказанно обратное владельцем территории). Решение о наказании принимается судьей.
Пункт 3: Другое
3.1 – Постройка запрещённых символов - Постройка символов осуждаемых площадкой Twich запрещено.
3.2 – Мешающие постройки – Постройки, которые мешают другим игрокам по той или иной причине будут снесены и/или перенесены.
Жалоба должна поступить от большого количества игроков.
3.3 – Некрасивые постройки – постройки, которые выглядят плохо по сравнению с другими на общем фоне приговариваются к сносу и/или переносу.
Если постройка не изменится в течении 3-х дней с поступления жалобы, то будет выписан приговор. Конечное решение за судьёй.
3.4 – Откаты. разрешение на откат выдаётся только в случае если игрок который загриферил территорию был забанен.
Пункт 4: Правительство
4.1 – Неуважительное отношение к гос. Органу будет каратся штрафом в размере 32 алмаза.
4.2 – Гос. Здания – Большинство правил как и в привате,только наличие таблички необязательно.
4.3 – Конечное решение всегда за главой правительства. Если назначен человек, то он имеет право выдавать решение по одному конкретному вопросу.
4.4 – Нельзя заходить в зону предназначенную для присутвия только гос. Органов. Штраф 32 алмаза.
Пункт 5: Общение в чате и в голосовом чате
5.1 - Любые унижения/оскорбления участников любые упоминания, агитации, провокации, завуалированные оскорбления обеих сторон/лидеров/и тд.,
упоминание о свастике/ запрещенных террористических организаций | Мут 24ч.
5.7 - Запрещена реклама других серверов | Мут 24ч.
5.8 - Включать песни, защищённые Авторским Правом при человеке, ведущего в данный момент стрим запрещено.
При первом нарушении этого правила будет предупреждение, при втором штраф на 32 алм.
Что считается читами
X-Ray:
Видеть сквозь блоки или другие препятствия.
Fly:
Летать в воздухе.
Jesus:
Позволяет игроку ходить по воде, как по твердой поверхности.
Speed/BunnyHop:
Увеличивает скорость передвижения за счет чита.
Aimbot/Kill Aura:
Автоматическое прицеливание и/или атака врагов.
AutoMine/FastBreak:
Автоматическая или ускоренная добыча ресурсов за счёт модификаций игры.
AutoBuild:
Автоматическое строительство без участия игрока.
Scaffold:
Быстрое строительство блоков с целью передвижения.